Важен каждый голос
Министр строительства Новосибирской области Дмитрий Богомолов отметил важность обратной связи от населения для повышения качества работы.
«После получения услуги, у жителей есть возможность пройти опрос, это сделать очень просто, достаточно перейти по ссылке или через QR-код. Это займет всего несколько минут, но каждый ответ крайне важен и будет учтен при совершенствовании процессов оказания услуг гражданами», – подчеркнул министр.
Повышение качества услуг и клиентоцентричность – одно из стратегических направлений деятельности минстроя НСО.
Оценить качество предоставленной министерством строительства НСО услуги можно по ссылке: https://minstroy.nso.ru/page/9781 или по представленным QR-кодам.
Для справки: Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.