26 Октября 2017
Завершается подготовка научно-исследовательской работы по разработке Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации
В настоящее время ведется согласование II этапа научно-исследовательской работы по разработке Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации (далее – КТС НА).

Решением рабочей группы по подготовке научно-исследовательской и проектной работы по разработке комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации от 14.12.2016 осуществлен прием I этапа КТС НА. В рамках I этапа исполнителем произведен сбор исходных данных и их разносторонний анализ, выявлены основные факторы и проблемы транспортной системы Новосибирской агломерации, решение которых легло в основу для подготовки II этапа работ по разработке КТС НА.
В рамках данной работы Стратегия развития транспортной системы Новосибирской агломерации на период до 2050 года разработана для трех сценариев:
В рамках данной работы Стратегия развития транспортной системы Новосибирской агломерации на период до 2050 года разработана для трех сценариев:
- пессимистичный;
- умеренный;
- оптимистичный.
Выбор из представленных сценариев оптимального был основан на комплексном анализе сценариев, базирующимся на математическом моделировании транспортных и пассажирских потоков, а также на основании экспертного мнения коллектива авторов проекта.
Принимая во внимание, что только оптимистичный сценарий учитывал максимальное пространственное развитие Новосибирской агломерации – моноцентричная система расселения с развитыми секторами – дающий максимальный спрос и соответственно максимальные нагрузки на транспортную систему, в качестве оптимального был принят – оптимистичный сценарий.
08.11.2017 в рамках приема II этапа научно-исследовательской работы состоится очередное заседание профильной рабочей группы. Согласованный вариант КТС НА будет рассмотрен на заседании Координационного совета по развитию Новосибирской агломерации.
Принимая во внимание, что только оптимистичный сценарий учитывал максимальное пространственное развитие Новосибирской агломерации – моноцентричная система расселения с развитыми секторами – дающий максимальный спрос и соответственно максимальные нагрузки на транспортную систему, в качестве оптимального был принят – оптимистичный сценарий.
08.11.2017 в рамках приема II этапа научно-исследовательской работы состоится очередное заседание профильной рабочей группы. Согласованный вариант КТС НА будет рассмотрен на заседании Координационного совета по развитию Новосибирской агломерации.