10 Февраля 2017
Состоялся круглый стол на тему «Среда обитания»

Одной из актуальных тем работы круглого стола стала подготовка Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации, как одно из базовых направлений в реализации Схемы территориального планирования Новосибирской агломерации.
Практика разработки подобного документа агломерационного масштаба является пилотной для России в целом. Понятия «Комплексная транспортная схема агломерации» ранее не использовался в документах системы стратегического планирования РФ.
В ходе круглого стола озвучены результаты I этапа, в рамках которого исполнителем произведен сбор исходных данных и их разносторонний анализ, выявлены основные факторы и проблемы транспортной системы Новосибирской агломерации, решение которых станет основой для подготовки II этапа работ по разработке Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации.
Моделирование транспортной системы является одним из основных аспектов разработки Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации, поскольку только на основе комплексной транспортной модели возможна полноценная разработка сценариев развития транспортной системы при различных вариантах развития региона.
Основными задачами комплексной транспортной модели являются:
комплексная оценка состояния транспортной системы;
комплексная оценка и прогнозирование перспективного спроса на передвижение населения и перевозки грузов;
определение приоритетных направлений и вариантов развития транспортной системы;
предоставление вариантов поддержки принятия решений по распределению ресурсов и технико-экономическому обоснованию предложенных решений в области развития организации дорожного движения и транспортной инфраструктуры;
прогнозирование объемов транспортных потоков и пассажиропотоков с детализацией по видам транспорта и целям поездки.
Решение данных задач позволит оптимизировать процесс принятия управленческих решений на региональном и местном уровнях, а также повысит их эффективность.
Окончание разработки Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации планируется во втором полугодии 2017 года.
Практика разработки подобного документа агломерационного масштаба является пилотной для России в целом. Понятия «Комплексная транспортная схема агломерации» ранее не использовался в документах системы стратегического планирования РФ.
В ходе круглого стола озвучены результаты I этапа, в рамках которого исполнителем произведен сбор исходных данных и их разносторонний анализ, выявлены основные факторы и проблемы транспортной системы Новосибирской агломерации, решение которых станет основой для подготовки II этапа работ по разработке Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации.
Моделирование транспортной системы является одним из основных аспектов разработки Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации, поскольку только на основе комплексной транспортной модели возможна полноценная разработка сценариев развития транспортной системы при различных вариантах развития региона.
Основными задачами комплексной транспортной модели являются:
комплексная оценка состояния транспортной системы;
комплексная оценка и прогнозирование перспективного спроса на передвижение населения и перевозки грузов;
определение приоритетных направлений и вариантов развития транспортной системы;
предоставление вариантов поддержки принятия решений по распределению ресурсов и технико-экономическому обоснованию предложенных решений в области развития организации дорожного движения и транспортной инфраструктуры;
прогнозирование объемов транспортных потоков и пассажиропотоков с детализацией по видам транспорта и целям поездки.
Решение данных задач позволит оптимизировать процесс принятия управленческих решений на региональном и местном уровнях, а также повысит их эффективность.
Окончание разработки Комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации планируется во втором полугодии 2017 года.